Автор: Грибанова Ольга Викторовна Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е. Издательство: Учитель, 2014 г. Серия: Внеурочная деятельность
Аннотация к книге "Информационные технологии профилактики наркомании. Классные часы, занятия. ФГОС"
В пособии представлены современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде, приведены сценарии мероприятий (классные часы, тематические игры, волонтерские акции) внеурочной деятельности в школе, которые позволят педагогам решать воспитательные задачи в соответствии с ФГОС. Материал отличается простотой и доступностью изложения, многообразием примеров из жизни людей, столкнувшихся с наркотиками, актуальностью затронутых проблем и вопросов. Классические угрозы и запреты уступают место ситуациям свободного выбора, разрешая которые учащийся самостоятельно приходит к осознанию целого ряда значимых для формирования личностных УУД и нравственных ценностей: свободы, любви, здоровья, независимости, возможности самому строить свою жизнь. Предназначено классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам, психологам и другим специалистам, в чью сферу... Читать полностью В пособии представлены современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде, приведены сценарии мероприятий (классные часы, тематические игры, волонтерские акции) внеурочной деятельности в школе, которые позволят педагогам решать воспитательные задачи в соответствии с ФГОС. Материал отличается простотой и доступностью изложения, многообразием примеров из жизни людей, столкнувшихся с наркотиками, актуальностью затронутых проблем и вопросов. Классические угрозы и запреты уступают место ситуациям свободного выбора, разрешая которые учащийся самостоятельно приходит к осознанию целого ряда значимых для формирования личностных УУД и нравственных ценностей: свободы, любви, здоровья, независимости, возможности самому строить свою жизнь. Предназначено классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам, психологам и другим специалистам, в чью сферу деятельности входит педагогическая работа с детьми подросткового возраста.
|